пятница, 1 августа 2014 г.

«Банда Ройзмана-Кинева» – первые странности



Зверское убийство 81-летней Ольги Ледовской, расчлененный труп которой нашли в болоте неподалеку от Екатеринбурга, шокировало Россию. Напомним, что Ледовская была убита после приема у мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана. Члены банды завладели ее квартирой, убийство было спланировано заранее. Точнее, заранее был спланирован целый конвейер поставки пожилых людей, у которых можно отнять квартиры для последующей перепродажи.

В поле зрения членов банды «Ройзмана-Кинева» обреченные старики попадали, побывав на приеме у мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана, которому они выкладывали все без утайки – начиная с проблем, за решением которых и пришли к мэру, и заканчивая имущественным положением и наличием родственников, которые могли бы начать разыскивать внезапно пропавшего старика. Ройзман еще в молодости овладел искусством втираться в доверие к людям в преступных целях и стал «вором на доверии». Тогда, до своей первой отсидки, он обкрадывал молодых женщин, теперь переключился на стариков.
В дальнейшем система должна была встать на поток под вывеской хосписа, в руководители которым Ройзман, воспользовавшись поддержкой Елизаветы Глинки, пролоббировал Олега Кинева.
Хоспис должен был стать и точкой поставки медицинских наркотиков на черный рынок. О том, что Ройзман и его подручный Маленкин имеют собственную сеть наркосбыта, рассказала бывшая соратница Ройзмана Василиса Ковалева, отбывающая в настоящее время срок за убийства. Маленкин также сейчас в статусе подсудимого.
Свердловский Следственный комитет начал расследование убийства пенсионерки Ледовской. И тут же начались первые странности.
Надо отметить, что Евгений Ройзман не простой бандит. Он сегодня является ключевой фигурой для «Организованной преступной мэрии Екатеринбурга», как окрестили группировку, держащую власть в городе уже 20 лет.
Посадка Ройзмана запускает процесс выборов мэра, а посадка Ройзмана за убийства может положить начало масштабной декриминализации одного из крупнейших российских мегаполисов.
По этой причине «Организованная преступная мэрия» направила значительные административные и финансовые ресурсы на сохранение Ройзмана в статусе мэра. Принимая во внимание, что реальный руководитель горадминистрации Екатеринбурга Владимир Тунгусов считается долларовым миллиардером, ситуация очень серьезная.
Мэрия Екатеринбурга всегда старалась установить тесные отношения с силовыми структурами, которые могут ей причинить вред. На протяжении более 10 лет мэрия Екатеринбурга тесно сотрудничала с УФСБ по Свердловской области. Дошло до того, что свердловское УФСБ стали называть «ЧОПом Чернецкого» (Аркадий Чернецкий – бывший мэр Екатеринбурга, ныне сенатор, активно вступился за Ройзмана, в связи с убийством Ледовской).
Руководители ФСБ, увольняясь, переходили в структуры, близкие к мэрии. После того, как вместо Бориса Козиненко был назначен Александр Вяткин, связи мэрии с УФСБ на уровне руководства прервались. Но не прервалась связь ФСБ с Ройзманом. И не понятна позиция руководителя этого органа, не исключено, что Ройзман там нашел поддержку. Началась чистка рядов регионального ФСБ, которая, как поговаривают, не завершена по сей день, т.к. имеет очень большие масштабы.
Отношения мэрии Екатеринбурга с полицией и прокуратурой хорошими тоже назвать нельзя. Наоборот, они очень плохие.
Осталась единственная структура, с которой Тунгусов, Ройзман и компания могут попытаться установить тесные дружеские контакты – региональный Следственный комитет, которым руководит Валерий Задорин. Принимая во внимание то обстоятельство, что мэр Екатеринбурга так называемый «спецсубьект», уголовные дела против мэра могут расследоваться (или «сливаться») Следственным комитетом.
Прямых данных о тесной дружбе Следственного Комитета с мэрией Екатеринбурга нет, но и обратное тоже подтвердить невозможно, т.к. атак со стороны горадминистрации на Задорина или свердловский СК не зафиксировано.
Дело «банды Ройзмана-Кинева» становится лакмусовой бумажкой, которая способна показать, с кем СК в Екатеринбурге – с законом или с мэрией Екатеринбурга.
Косвенные признаки возможной дружбы свердловского следствия с Ройзманом (если брать шире, то с мэрией Екатеринбурга) есть.

Валерий Задорин (слева) и Евгений Ройзман (справа)
Главный из них это пребывание мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана на свободе.
Убита старушка. Труп расчленен и брошен в болото. Убивали ее сразу после приема у мэра.
Мэр Ройзман лично препоручил бабушку в «заботливые» руки убийцы. Убийца – Олег Кинев, которого мэр сам лоббировал на руководство хосписа и сам отдал ему свой депутатский мандат.
Показания Кинева, попавшие в СМИ, указывают на заинтересованность Ройзмана в этом убийстве.
Адвокат Кинева, когда тому избиралась мера пресечения, в суде предоставила обоснования того, что Кинев не заказчик убийства, а его соучастник. И суд согласился с тем, что Кинев – соучастник, уменьшив срок, на который Кинева арестовали.
Кто в таком случае организатор непонятно? Должен ли организатор сидеть – кто-то сомневается?
А ведь у следствия есть и показания о том, что Ройзман передал Киневу деньги на поиск киллера. Кинев подробно рассказал, как он этими деньгами распорядился, в том числе сколько оставил себе.
Публично известна информация о том, что Ройзман пытался заметать следы, и солгал на пресс-конференции, что убитая была у него на приеме в день, когда ее уже не было в живых.
Есть заявление Ройзмана начальнику городской полиции о том, что якобы Ройзман просит найти убитую, и это заявление появилось после того, как Ройзман узнал, что есть уголовное дело по убийству.
Уйма косвенных доказательств заинтересованности Ройзмана сначала в том, чтобы дело не расследовалось, а потом в том, чтобы не стать его фигурантом.
А что же делает Следственный комитет? Он вызывает Ройзмана на допрос. Задает несколько вопросов, сажает на детектор лжи и… отпускает домой!
Какой смысл в детекторе лжи для человека, который является патологическим лжецом с младых лет? Полиграфолог или следователь не читали судебно-психиатрическую экспертизу Ройзмана, которая опубликована открыто?
«Лжив, самолюбив, дает неправильные сведения по анамнезу, убеждает врача, что он является студентом первого курса университета, когда как в действительности учится на рабфаке, красочно рассказывает, что он заканчивает первый курс исторического факультета, рассказывает на какие оценки он сдал зимнюю сессию, какие сдавал экзамены, что готовится сейчас к весенней сессии.
Не может объяснить как можно сочетать учебу на дневном отделении университета и работу на УЗТМ до I-85. Пытается дать этому какое-то объяснение. На вопрос врача «не учится ли он на рабфаке?» начинает вновь утверждать, что он заканчивает первый курс, при этом снова тяжело вздыхает, речь с пафосом, патетикой, хорошо модулированная, переходит от повышенного на пониженные тона.
…является психопатической личностью истерического типа, признаки истерической психопатии прослеживаются у Ройзмана Е.В. с детского возраста, проявляются стремлением к лидерству, завышенной самооценке, стремлении быть в центре внимания, эгоцентричностью, демонстративностью, театральностью, жаждой признания, аффективной логикой в суждениях и поведении, эмоциональной возбудимостью, склонностью к аффективным вспышкам в конфликтных ситуациях...».
Из заключения специалистов, сделанного, заметьте, в 1985 году (то есть ни о каком «политическом заказе» не может быть и речи) однозначно следует, что Евгений Ройзман просто обречен рваться к славе, известности и лидерству, добиваясь своих целей посредством лжи – таковы особенности его психики. Которая, несомненно, оказывает самое непосредственное влияние на его нынешнюю политическую деятельность, ведь столь глубинные качества человека не меняются со временем".
Полиграфолог и следователь не знают, что профессиональных актеров, психопатов и шизофреников полиграф не может уличить, потому что они сами верят в свою ложь?
Но ведь этого не может быть, потому что это знают даже обычные екатеринбуржцы.
Ура.ру: «Полиграф проверяли на Ройзмане, а не Ройзмана – на полиграфе, шутит свердловский истеблишмент. Слухмейкеры по крупицам собирают информацию о вчерашнем походе мэра в Следственный комитет. Сходятся на в одном: якобы, градоначальник соврал минимум два раза. Во-первых, он заявил, что губернатор Евгений Куйвашев настаивал на передаче депутатского мандата Олегу Киневу. Во-вторых, утверждал, что не был поручителем по одному из многочисленных кредитов депутата-убийцы
Может быть, следователь и полиграфолог не изучили перед исследованием психологический портрет Ройзмана, не видели многочисленных его интервью, в которых он беззастенчиво врет, когда заведомо известно, что его слова ложь?
Зачем вместо психиатрической экспертизы патологического лжеца пропускают через полиграф?
Неужели непонятно, что если полиграф покажет положительный результат, то Ройзман объявит его фальшивкой, а если отрицательный, то будет им размахивать на всех углах?
И самое главное: почему человек, на которого все, кроме его собственных слов, указывает, что он организатор убийства, уходит из СК домой, а не отправлен в СИЗО?
Это проявление слухов, что мэрия собирает крупную сумму неким «серьезным силовикам» на «отмазку» Ройзмана? Если так, то значит ли это, что Валерий Задорин сейчас делает выбор между продолжением карьеры и богатством? Или, может быть, он не знает, как отказаться от серьезных денег, которые предлагают серьезные люди? А, может быть, выбор уже сделан и не в пользу продолжения карьеры?
Или деньги здесь не при чем и это непрофессионализм Следственного комитета?
А, может быть, свердловский СК мечтает, чтобы Ройзман сбежал и не надо было расследовать дело «банды Ройзмана-Кинева»?
Всем понятно, что руководитель свердловского Следственного комитета в сложном положении. Зверская банда будет представлена российской оппозицией как политический заказ. Мэрия Екатеринбурга давит. Ройзман давит. Ошибиться очень опасно для карьеры. А, возможно, и не только для карьеры.
Но произошло убийство и, скорее всего, не единственное. На риелтора, который стал собственником квартиры убитой женщины, записано множество квартир. Кто будет искать стариков, которым принадлежало это имущество и устанавливать роль членов «банды Ройзмана-Кинева»? Следственный комитет Свердловской области фактически саботирует это, отпуская предполагаемого организатора банды.
Если даже убийства расследовать спустя рукава, и оставлять подозреваемому в организации банды убийц возможности давить на свидетелей или скрыться, только потому, что он «политическая фигура», а за ним стоят богатые и влиятельные лица, то что будет со страной?

Сергей Дмитриев

Комментариев нет:

Отправить комментарий